Горячая линия

Этот раздел предназначен для Ваших вопросов. Любые вопросы о работе нашего магазина, о наших игрушках, а возможно и о возникших у Вас проблемах. Пишите! Постараемся ответить Вам как можно быстрее.

Внимание: если у Вас есть отзыв по работе магазина, горомная просьба оставлять его в разделе отзывы.
25.09.2014

Вопрос:

Здравствуйте! Заказ № 52010 от 20.08.2014 г.
Как можно уточнить его статус?
С уважением, Наталия.

Ответ:

Добрый день! В настоящий момент у заказа стоит статус "в ожидании Перплексусов".(Вы наверно договорились с оператором? )

Однако, вынужден Вас огорчить. В ближайшее время Перплексусы не появятся. У поставщика возникли проблемы с лицензией. В настоящее время именно перплексусы в Россию не поставляются. Вы можете заказать их аналоги. Например, Лабиринтусы.

Найти Перплексусы можно исключительно в товарных остатках, каких-то магазинов. Проблемы у центрального поставщика. Надеюсь, мой ответ будет полезен.

25.09.2014

Вопрос:

Здравствуйте, уважаемые сотрудники магазина "Игра Молл"! 14.08.2014 г. я сделала заказ на самокат (Заказ № 51541 от 14.08.2014 г.(Заказанный товар:Самокат FUNSCOO Smiley 145 мм (черный) 1шт цена - 2500,00 руб.). Обещали прислать товар через месяц, т.е. к 14.09.2014 г., но никакой информации с тех пор по поводу заказа я не получала. Хотелось бы узнать, можно ли надеяться на получение товара или уже нет?
С уважением, Татьяна.

Ответ:

В этом году поставок именно этих самокатов не будет. Поставщик обещает поставки "Смайли" только весной.

08.09.2014

Вопрос:

Добрый день! Не могу дозвониться до Вас. Заказывала акриловый шар 120 мм. Спасибо за оперативную доставку. Но шар к сожалению не подошел по размеру. Хотелось бы поменять на шар 100 мм, но в наличии его нет. Мой заказ 55017. Появится ли данный товар в ближайшее время? И если нет, то как оформить возврат?

Ответ:

Добрый день! Время поставки акриловых шаров 100мм сейчас уточнить не представляется возможным. Я передал ваш вопрос в службу поддержки. С вами свяжутся в ближайшее время, по поводу возврата. В этом нет ничего сложного! Будем рады видеть вас среди наших клиентов снова!

03.09.2014

Вопрос:

Привет, когда у вас появятся в наличии Powerball 350Hz Metal Pro и чехол для него?

Ответ:

Здравствуйте! Преполагаем поставку Powerball 350Hz Metal Pro в течение 2-3 недель, а вот чехлов в ближайшее время не будет(закончились у поставщика).

25.08.2014

Вопрос:

Я заказывал yo-yo и мне пришло письмо 22 августа, что посылка пришла в пункт назначения, но я не получил извещения. На почте мне сказали, что я не могу забрать свое yo-yo. Что мне делать?

Ответ:

Добрый! Мне жаль, что в связи с перездом в новый офис мы неуспели вовремя ответить на накопившиеся вопросы. В будущем, для оперативности ответа, пожалуйста, указывайте номер заказа. Еще раз извините за неоперативный ответ.

24.08.2014

Вопрос:

Здравствуйте. У вас есть в наличии кубик 3 на 3 даян 5? Если есть, то по какой цене и как его можно получить?

Ответ:

В данный момент таких кубиков нет. Зато у нас скоро планируется поступление фирменных наборов для спидкубинга от Рубикса 3х3 и 4х4.

14.04.2014

Вопрос:

Здравствуйте. Хочу купить джамперы. Мой вес 67 кг. Какой размер мне лучше взять?

Ответ:

Добрый день! Сложно сказать. Я бы все-же 70-90 взял наверное.

13.04.2014

Вопрос:

Добрый день, перед новым годом покупала самокат сокол (подарок на Новый год) - брала с витрины последний, так вот сезон только начался, а у него сначала стало заедать колесо, а вчера ребенок пришел с улицы, т.к у самоката отломилась половина одного крыла (вместе с колесом). Предполагаю, что на витринном варианте катались многие. в том числе превышающие вес... Или была внутренняя трещина, т.к.весовые характеристики по описанию товара - до 80 кг. насколько я поняла. Прошу подсказать, что нам делать - ребенок расстроен,успел покататься всего раз 8...

Ответ:

Добрый день! Нет, на самокате 100% никто не катался, он просто стоял собраный. Если на самокате каталис, заметно сразу и это не скрыть (стертые наклейки и поцарапанные колеса (они очень мягкие)). Но вполне возможно это может быть брак (если, например, пузырек возуха попал при плаке. Был один раз такой случай).

К сожалению Вы не указали номер заказа. По e-mail найти заказ не смог. :(

Я сейчас Вам напишу на e-mail. Интересует пара вопросов:
1. Какая сторона крыла сломалась? Скорее всего у нас будет запасная и мы Вам ее конечно привезем.
2. В каком городе Вы находитесь?

В общем, не волнуйтесь, поможем! :)

20.03.2014

Вопрос:

Здравствуйте? Можно ли забирать заказ №42549 на пункте самовывоза (м.Тульская, Москва)???

Ответ:

К сожалниею этого товара у нас сейчас нет в наличии. :(

19.03.2014

Вопрос:

Здравствуйте! Если я закажу у вас предзаказом смазку http://www.toyall.ru/catalog/detail/aksessuari_k_jo_jo/smazka_aero-yo_string/
, то когда я смогу её получить?

Ответ:

Этого товара сейчас нет в наличии.

18.02.2014

Вопрос:

Я сделал заказ №41237 от 13.02. никакой информации по нему не получил. Ждать его, или нет?

Ответ:

Добрый день! Мы уже третий день не можем до Вас дозвониться. Возможно Вы указали не правильный телефон при заказе. Если можно, позвоните сами по телефону: 8 (800) 333-32-16 (звонок для Вас бесплатный).

08.02.2014

Вопрос:

Как сделать возврат?

Ответ:

Позвоните по телефону: 8 (800) 333-32-16 и наши операторы Вас проконсультируют. Если кратно, то товар можно вернуть через пункт самовывоза, где Вы забирали заказ.

12.01.2014

Вопрос:

Здравствуйте, номер заказа 38256. Скажите, пожалуйста, откуда забирать?

Ответ:

Добрый день! Пункт самовывоза находится по вдресу:
г.Пермь, ул. Мира, д.71а. оф. 33

Подробную информацию (включая карту) можно найти здесь:
http://www.toyall.ru/outlets/#Пермь

09.01.2014

Вопрос:

Добрый день, меня зовут Ирина, подскажите пожалуйста, можно ли присылать новые обзоры для конкурса и в какие сроки можно будет увидеть на своё счету выигранные бонусы и воспользоваться ими? Спасибо.

Ответ:

Добрый день, Ирина! Выигранные бонусы начислю сегодня (думаю в течении часа). Кстати, поздравляю Вас! :) Обзоры конечно присылайте, конкурс продолжается!

30.12.2013

Вопрос:

Добрый день, в пятницу 27.12.2013 сделала заказ, его номер 39069. Самовывоз из пункта в Санкт-Петербурге. Можно ли узнать, был ли принят мой заказ или нет? и когда он поступит в пункт самовывоза. Подарок на Новый год ребенку!!!

Ответ:

Добрый день! Данного товара у нас нет уже больше года. :(

Дозвониться до Вас не смогли, абонент не отвечает.

26.12.2013

Вопрос:

Здравствуйте. Подскажите, для чего при заказе с самовывозом ещё и указывать свой адрес (тем более полныый)?

Ответ:

При оформлении заказ в пункт самовывоза, адрес указывать не нужно.
Корзину доработаем, чтобы это поле пропадало при оформлени самовывоза.

25.12.2013

Вопрос:

Добрый день !подскажите пожалуйста ждать ли мне прихода заказа? Номер заказа 37226 от 9.12.2013. Г смоленск . Я оставляла комментарий , что нужен заказ до 26 декабря , связавшийся менеджер со мной сказала что успевают , но пока ничего нет

Ответ:

Добрый день! Заказ находится в пункте самовывоза и Вы можете его забрать.

25.12.2013

Вопрос:

Здравствуйте. Скажите пожалуйста когда будут известны результаты конкурса? Спасибо.

Ответ:

В этом месяце обязательно подведем итоги. И так что-то затянули. :(

25.12.2013

Вопрос:

Здравствуйте. 23.12.2013г. заказала снежкобластеры 3 шт. и пазлы перекидные. Менеджер номер заказа не сообщил, обещали прислать СМС-сообщение по указанному номеру по факту доставки в пункт самовывоза м. Щелковская 24.12.2013г. А воз и ныне там! Ни ответа , ни привета. Каковы мои дальнейшие действия? Продолжать ждать или заказать товар в другом интернет-магазине?

Ответ:

Добрый день, Оксана!

Завтра (26.12) прямо с утра выясним в чем дело и сообщим Вам.
Думаю завтра заказ должен быть на пункте.

25.12.2013

Вопрос:

Здравствуйте. Скажите пожалуйста срок доставки в Краснодар. До нового успеет прийти?

Ответ:

Если заказать сейчас то уже не успеет. :(

24.12.2013

Вопрос:

А как мой заказ 37550 может висеть в обработке, если в статусе заказа "Доставка"?! Мой телефон постоянно включен; каждый день на связи. Такого не может быть, что не дозвонились.

Ответ:

Анна, звонили несколько раз, в разное время. Каждый раз "обслуживание абонента приостановлено". Возможно Вы не правильно указали номер телефона при оформлении заказа? Такое иногда случается. К сожалению, здесь я не могу указать Ваш номер, можете сами перезвонить на телефон: 8 (800) 333-32-16, что-бы его поверить?

23.12.2013

Вопрос:

Добрый день ! Я заказала кошку, номер заказа 38126, а когда ее доставят?

Ответ:

Заказ был отправлен 19 декабря. До Белгорода срок доставки 6 дней. Следовательно, 26 числа должен быть у Вас. Вам сразу придет SMS, как заказ поступит в пункт самовывоза.

20.12.2013

Вопрос:

Здравствуйте. Сколько по времени идет товар в Самару в точку самовывоза? Заказ был сделан 12.12.2013, сегодня уже 20.12.2013.

Ответ:

Добрый день! Мы не смогли до Вас дозвониться. Пробовали 3 раза. Каждый раз: "обслуживание абонента приостановлено". Заказ все еще висит в обработке. :(

18.12.2013

Вопрос:

Здравствуйте! Оплатила вчера заказ 37909, о чем на Ваш е-мейл отправила принтскрин из интернет-банка. Поступила ли оплата и когда ждать отправление заказа?

Ответ:

Добрый день! Оплата поступила. Заказ отправлен.

16.12.2013

Вопрос:

Здравствуйте. Скажите, когда мой заказ поступит в точку самовывоза, меня как-то уведомят о поступлени моего товара ? Номер заказа 37550 - кулер для воды.

Ответ:

Конечно! Вам сразу придет SMS.


   1  2  3  4  5  6  7  8  9 ... 18  >>   >>>



Вопрос:
E-mail:
При ответе на мой вопрос прошу уведомить меня на e-mail:
 
Вход в личный кабинет сайта ИграМолл
Фильтр
Данная форма поможет Вам отобрать нужные игрушки из всего нашего ассортимента.

Задайте нужные Вам параметры:

Цена

от до руб.



На какой возраст нужна игрушка:


Вы можете уточнить пол:
- мальчик
- девочка

Доставка
Внимание:
Наш сайт автоматически не смог определить Ваш город или регион! К сожалению, такое иногда случается. :(

Нажмите сюда, чтобы узнать как указать Ваш город вручную и зачем это вообще нужно.





Наш офис:



Точки самовывоза:

Внимание: возможен только забор ранее заказанных товаров на сумму от 800 руб.!

Москва:

Санкт-Петербург:

Нижний Новгород:

Калуга:

Ярославль:

Екатеринбург:



Оформить заказ вы можете на сайте или по бесплатному телефону:

8 (800) 333-32-16